Услуги

Приглашения на свадьбу.
На сайте представлены не все модели свадебных приглашений и открыток в связи с тем, что коллекции постоянно обновляются.

1. У нас Вы можете заказать свадебные приглашения и поздравительные открытки пустыми или с Вашим текстом, монограммой, логотипом.

Стандартные сроки изготовления свадебных приглашений 7 календарных дней. Сроки могут меняться в зависимости от загруженности нашего производства. Срок изготовления свадебных приглашений и открыток с нанесением текста или логотипа отсчитывается от даты утверждения макета.

2. Разница в тоне образца модели и партии поздравительных открыток и свадебных приглашений может быть обусловлена исходным материалом – бумагой, что браком не является, и претензии по этому вопросу не принимаются.

3. При расположении текста на свадебном приглашении, открытке (изготовление макета) возможны следующие варианты работы:

- выбор текста из готовых образцов см. на сайте;

- текст Заказчика.

Подписывая макет в печать, Вы утверждаете дизайн, орфографию и грамматику макета.

Поэтому, пожалуйста, внимательно вычитывайте текст.

4. Персонализация свадебных приглашений, открыток и гостевых карточек, т.е. нанесение имён гостей, возможна только цифровой печатью.

Список имён гостей предоставляется Заказчиком в электронном виде в программе Notepad / Word в столбик.

Например:

Уважаемая Елена!

Дорогие Пётр и Лариса

Сергей и Ирина!

Персонализация печатается именно в том виде, в каком она предоставляется Заказчиком. Орфография и пунктуация сохраняются. Персонализация возможна не на всех видах открыток и свадебных приглашений, что обусловлено плотностью и фактурой бумаги. Цвет персонализации и цвет текста могут различаться.

5. Поздравительные открытки и свадебные приглашения приобретаемые без нанесения текста, поставляются без сборки, т.к. собранные открытки и приглашения для последующего нанесения текста непригодны.

6. Указанные на сайте цены включают в себя только открытку или свадебное приглашение с конвертом. Стоимость сопутствующих продуктов необходимо уточнять у менеджера.

Внимание : авторские права защищены. Полное или частичное воспроизведение дизайнерских разработок запрещается.

Новогодние корпоративные открытки.

Открытки - неотъемлемая часть новогоднего подарка. Они нужны всем: крупные холдинговые компаниии, банки, производственные объединения и государственные структуры выделяют на новогодние открытки достаточно большие бюджеты. Небольшие фирмы также заботятся об имидже компании, выбирая новогоднюю открытку, стильную и запоминающуюся. Невозможно обойтись без новогодней открытки - это правило хорошего тона и часть корпоротивной культуры.

Итак, как правильно выбрать новогоднюю открытку и как сделать ее корпоративной.

Существует два способа решения этой задачи. Первый – выбрать готовую открытку из новогодней коллекции компаний, специализирующихся на их производстве. Второй - разработать ее самим.          

В этом материале мы расскажем о готовых новогодних открытках из коллекции.

Широкий выбор позволяет подобрать открытку, выдержанную в корпоротивном цвете и стиле компании-заказчика. Существенную роль играет запланированный тираж. Размещать заказ или приступать к просмотру каталогов новогодних коллекций лучше всего за два-три месяца до Нового года. Потому что фирмы, специализирующиеся на открытках обычно представляют новогодние коллекции на осенних сувенирных выставках, где и начинаются первые продажи. В сентябре - октябре предоставляется максимально широкий выбор, и вы не услышите, что понравившаяся вашему шефу модель уже не продается по причине выкупа тиража. В конце ноября, есть риск столкнуться с ситуацией, когда подходящих для корпоративного стиля моделей уже нет. Это связано с тем, что новогодние открытки реализуются ограниченными тиражами во избежании повторяемости. Ведь не очень приятно получить в подарок несколько абсолютно одинаковых открыток. Существует также практика приобретения эксклюзивного права на тираж. Например, некий банк запланировал тираж - 2000 новогодних открыток. В этом случае у него будет достаточный выбор для приобритения эксклюзивного тиража. Если же планируемый тираж 100-200 открыток, то об «эксклюзиве» можно забыть. Что происходит в случае, если у компании – заказчика есть потребность в тираже, более 10000 экз.? Как правило, широкого выбора моделей для такого тиража в наличии не бывает. Поэтому если компания планирует большой тираж, необходимо заранее обратиться к производителю, например, в сентябре-октябре ей вряд ли откажут в допечатке тиража. В это время лучше размещать заказ и на открытку по индивидуальному дизайну.

После выбора модели нужно решить вопрос нанесения логотипа и поздравительного текста. Их можно выполнять офсетом, тиснением фольгой, шелкографией и пр. Мы рекомендуем размещать заказ на нанесение там же, где вы приобретаете открытки. Потому что многие московские типографии не привыкли к работе с готовыми открытками, их пугают фактурные бумаги и сложные вырубки. Они могут попросить на приладку количество открыток равное вашему желанному тиражу.

Все это можно отнести к минусам. А теперь поговорим о плюсах. Прежде всего  - это экономичность выбранного пути и отсутствиие риска. Вы приобретаете то, что что видите. Проект «сздания корпоративной открытки с нуля» может преподнести неприятный сурприз – вы ожидали лебедя, а вышел гадкий утенок. Что же касается экономичности, при небольших тиражах производство красивой новогодней открытки с помощью комбинации различных послепечатных технологий обойдется в кругленькую сумму. Клише для тиснения и конгрева, вырубные штампы, материал для приладки лягут тяжелым грузом на себестоимость конечного продукта. Не говоря уже о том, что пальцев на одной руке будет много для подсчета подрядчиков, готовых и способных воплотить в жизнь даже не самые смелые решения и идеи.



  • Рейтинг@Mail.ru 
  •  
  • Yandex.Metrica
Вверх