Авторизация

Услуги

  • Почему не на все открытки можно сделать персонализацию?
  • Почему нельзя персонализацию сделать тиснением?
  • Что такое персонализация?
  • Как утверждается текст, который наносится на открытку?
  • В чем различие между офсетом и тиснением?

  • Почему не на все открытки можно сделать персонализацию?
    открытка – это уже готовый продукт, поставляется в разобранном виде, если в ней предполагается вкладыш, соответственно, где есть вкладыш в большинстве случаев персонализация возможна, и выполняется она цифровой печатью. В том случае, когда открытка поставляется в собранном, склеянном виде, то персонализация невозможна.
    Наверх

    Почему нельзя персонализацию сделать тиснением?
    Для нанесения текста изготавливается клише, специальная пластина для нанесения текста. если делать персонализацию тиснением, то необходимо изготовить кол-во клише, равное списку персонализаций, стоимость клише и одного прогона печати 2850 руб., соответственно, нужно делать кол-во клише и приладок согласно списку, что очень дорогостояще и трудоемко. Когда текст напечатан тиснением, а персонализация – цифровой печатью, то имя как бы выделается и сразу бросается в глаза при прочтении текста приглашения.
    Поэтому персонализация выполняется цифровой печатью.
    При отправлении списка имен по электронной почте, в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается номер Вашего заказа. Это необходимо, чтобы Ваши данные к заказу не потерялись и сразу ушли в работу.
    Список высылается в старой версии ворда, нотпэд или теле письма, в таком виде,в каком вы хотите видеть. уважаемые или дорогие и т.д.
    Вся орфография и пунктуация при этом сохраняется. Это же относится и к текстам, которые Вы присылаете, если ничего не выбрано из наших образцов.
    В нашей компании существует правило: список имен принимается только в электронном виде, так как есть разные «экзотические» имена, только Вы знаете их правильное написание. Персонализация печатается автоматически, по списку, без исправлений. Поэтому перед отправкой, пожалуйста, проверьте список(текст) еще раз.

    Наверх

    Что такое персонализация?
    Персонализация – это имена приглашаемых гостей. Персонализация – это имена приглашаемых гостей. Может наносится не на все приглашения. Будет отличаться от основного текста, т.к. наносится цифровой печатью. Персонализация высылается списком на электронную почту, в том виде, в котором хотите видеть ее на открытке, н-р «Уважаемый Василий Евгеньевич!», «Любимая мамочка!». Персонализация автоматически переносится на открытку и нами не проверяется, орфография и пунктуация сохраняются. Поэтому внимательно вычитывайте список.
    Наверх

    Как утверждается текст, который наносится на открытку?
    На электронную почту высылается макет в черно-белом варианте, по размерам открытки. Вы его просматриваете, утверждаете. Если что-то не так, звоните или пишите – меняем, высылаем макет заново. Без утверждения заказ не отдается в печать. После утверждения правки по заказу не принимаются. Утвердить заказ можно отправив ответным письмом утверждаемый макет, а в теле письма указать «Орфографию, дизайн и грамматику утверждаю», либо отправить макет факсом. С момента утверждения заказа количество, текст изменить нельзя.
    Наверх

    В чем различие между офсетом и тиснением?
    Офсетная печать – это гладкая печать краской любого цвета (в один пантон). Тиснение фольгой – блестящие вдавленные буквы (золото/серебро).
    Наверх



    Задать вопрос:
    Войти на сайт
    Пожалуйста, авторизуйтесь:
    Логин:
    Пароль:

    Забыли свой пароль?

    Зарегистрироваться
    Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


    • Рейтинг@Mail.ru 
    •  
    • Yandex.Metrica
    Вверх